Рама на легковой автомобиль своими руками

Рама на легковой автомобиль своими руками

Управление:

4 из 5

Надежность:

5 из 5

Комфорт:

5 из 5

Дизайн:

4 из 5

Комплектация XL. Владел более 4-х лет, впечатления оставил положительные. Недооценён - низкая цена за такой комфорт и надёжность. "Полный фарш" - есть всё ( всё электро, всё обогревается, датчики света, дождя, 7 мест). Все детали сделаны с большим запасом прочности и ресурсом. Практически без детских болячек. Если делать всё в срок, то проблем особых не будет. Очень удачный двигатель, тянет с низов, цепь, доливал 1,5-2 л. масла на 10 т.км пробега. Машина американская и как следствие мягкая, даже валкая, хотя управление не плохое, т.е. не напрягает. К тормозам надо привыкать - ход длинный, по началу кажется, что они плохие, но жмёшь дальше, и трамвай встаёт как вкопанный. Потом долго привыкал к обычным европейским тормозам - после каждого торможения целовал лобовое стекло. Лежачих ментов проходит не замечая, но если они лежат не перпендикулярно, а под углом - надо пить таблетку от укачивания (кивок ко всем 4 колёсам). Трассу держит хорошо - в этом также заслуга большой длины - 5,27 м. Салон огромный, в зеркале заднего вида кажется, что едешь за рулём маршрутки, если сложить оба ряда задних сидений получается ровный пол более 2-х метров.Из минусов - маленький клиренс (мешают подножки), по горам не полазишь очень длинная база, цепляет брюхом, диванные сидения - без боковой поддержки, в городе трудно парковаться - занимает много места, подключаемый полный привод, на льду при резком старте на A4WD сначала ведёт себя как заднеприводный, потом ощутимо подключается передок, при спокойном старте или режиме 4HI всё довольно предсказуемо. Вообще в городе и по трассе за 4 года с проходимостью или управлением в зимний период проблем не было. Большой налог и расход к минусам не отношу. Хотя расход 17 л. (12 - 20) в сравнении с другими авто такого размера - даже плюс, на X5 4.4 меньше 20 не получалось. Долго греется, но если нагрелся, зимой можно в трусах сидеть, летом кондёр на минимуме - 2 печки делают своё дело. Отказал бензонасос, пришлось снимать полутораметровый бак - благо он пластиковый, отдельно бензонасос не продаётся, а весь модуль с поплавком и фильтром стоит 17 т.руб (подобрал Bosh за 3,5 т.руб.). Вообще запчасти - не проблема, не дорогие, расходники всегда есть в наличии, остальное ждать до 2-х недель, благо незапланированных ремонтов, кроме бензонасоса - не было. Комплект из четырех амортизаторов Monroe - 10 000 руб., ремонт рулевой рейки (подтекал сальник) с гарантией - 12 000 руб., комплект для подвески (4 шаровые - верхние и нижние, 2 рулевые тяги, 2 наконечника, 4 стойки стабилизатора передние и задние) на Ebay в штатах - $ 150 + $ 100 доставка (сравните этот же комплект с комплектом на ваш авто, только не расстраивайтесь). Масло GM с фильтром и заменой - 2100 руб. Интерьер конечно сильно отстаёт от немцев, не сильно от японцев, но к этому быстро привыкаешь, зато обесшумка на очень хорошем уровне. К чему не смог привыкнуть - к зазору переднего бампера, оказалось что бампер крепится напрямую к раме, а детали кузова через резиновые подушки (т.е. есть небольшая амплитуда), чтобы не было ударов бампера об крылья - это зазор и оставили - могли бы и по умней что-нибудь придумать. Продал, чтобы обновить ощущения.Вывод: если вам режут глаза большие зазоры, простота интерьера и экстерьера - это не ваш авто, если вам нужны высокая проходимость и клиренс, спортивная управляемость - это не ваш авто, если вам нужен простой, надежный, очень комфортный, просторный и не дорогой авто - прошу любить и жаловать.

Не указано

Не указано

Отзыв был полезен? 0 / 0

Полный отзыв
Рама на легковой автомобиль своими руками


Читать далее:


Как в доме сделать второй этаж фото в частный дом своими руками
Схема сигнализации мангуст dx-1zone
Прически с косами на средние волосы описание